Самая популярная фраза при описании задачи - "Хочу как здесь...!". Дизайн как здесь, функционал как здесь, сайт как здесь. Получается какая-то психология провинциалов. Причем, в итоге, цепочка очень длинная выходит. Один где-то посмотрел, сделал у себя на сайте, другой посмотрел, сделал у себя на сайте и т.д. И хорошо, если бы правильные вещи друг у друга списывали - так нет, не задумываются даже, как лучше посетителю сайта. Если у конкурентов так, значит и мы так сделаем!
Еще 5 лет назад все интернет-магазины копировали процесс оформления заказов с иностранных сайтов. И было там много-много шагов, прежде чем покупатель дойдет до финальной кнопки. Но, наконец, этот этап успешно пройден и кто-то подал идею сократить этот маршрут. Хотя, идея, конечно, очевидная, но все делали как у других и здравую мысль гнали прочь.
И еще одна здравая мысль начала побеждать - всё меньше стало трудноразличимых капч. Даже recaptcha пошла по пути "Поставь галку, если не робот". И не нужно проводить кропотливые исследования размытых очертаний незнакомых букв.
Давайте всё-таки больше думать головой и меньше смотреть на соседа.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить