Плагин отправки смс-уведомления

Отправка смс-уведомления об оформлении заказа
Виртуальный товар Tooltip

Конечная цена1800 руб
http://redozator.ru/sms-uvedomlenieКупить без корзины
Сравнить
Плагин смс-уведомления
Хотите продавать этот товар на своем сайте? Партнерская программа
Описание

Плагин для Virtuemart 2 и VirtueMart 3. После установки и включения плагина, покупателю и продавцу будут отправляться смс-уведомления об оформлении заказа через сервис sms-uslugi.ru. Также смс отправляются после оплаты заказа и после смены статуса заказа администратором. Все настройки указываются в менеджере плагинов.

Очень рекомендуется отключить в системе все неиспользуемые плагины оплаты. Это делается в менеджере плагинов. Выберите тип плагина vmpayment и отключите те из списка, которые у вас не используются.

08.08.2014 - В качестве телефонного номера продавца (администратора) можно задавать несколько номеров, разделенных запятыми. В текст смс продавцу можно вставить переменную %t, в которую при отправке заносится телефон покупателя.

26.06.2014 - В настройки плагина добавлена опция: Отправлять через дешевый канал или дорогой канал с согласованным именем отправителя.

24.04.2014 - Переделаны настройки плагина. Теперь можно указать в каком случае и кому отправляются смс. Возможно отслеживать три события: создание заказа, оплата заказа и смена статуса заказа.

Настройки плагина отправки смс в VirtueMart 2

11.04.2014 - Добавлена возможность включить в смс о смене статуса комментарий администратора

10.04.2014 - Добавлена очень важная функция - журналирование отправленных смс. Журнал включается в настройках плагина. После этого в файл logs/sttsms.log будут записываться данные по отправленным смс - дата, время, номер, текст и результат отправки, который приходит с сервиса смс услуг и включает в себя информацию - успешно или нет, идентификатор sms, стоимость и т.д.

04.04.2014 - Исправлено дублирование отправки смс.

08.11.2012 - Исправлена ошибка, при которой смс об изменении статуса отправлялось после того, как клиент заходил в историю своих заказов и выбирал любой из своих заказов.

 

Спецификация
Тип расширения Плагин
Версия Joomla 2.5.*, 3.*
Версия VirtueMart 2.*, 3.*
Комментарии (18)

Комментарии   

#18 15.07.2015 10:03
Цитирую shel222:
Здравствуйте. Все понятно с форматом номера телефона. А умеет ли плагин подставлять +7, если клинт ввел 10 цифр номера своего телефона?

Плагин отправляет эти 10 цифр на сервис смс услуги, который, в свою очередь, по умолчанию подставляет +7. Поэтому проблем не возникнет.
#17 15.07.2015 09:55
Здравствуйте. Все понятно с форматом номера телефона. А умеет ли плагин подставлять +7, если клинт ввел 10 цифр номера своего телефона?
#16 08.06.2015 04:54
Цитирую Игорь035:
Добрый день. Почему то перестал добавляться комментарий администратора в отправляемые СМС. как его вернуть? Спасибо.

Если работало, а потом вдруг перестало, то на это должна быть какая-то причина. После чего перестало работать?
#15 07.06.2015 20:01
Добрый день. Почему то перестал добавляться комментарий администратора в отправляемые СМС. как его вернуть? Спасибо.
#14 26.06.2014 04:55
В настройки плагина добавлена опция: Отправлять через дешевый канал или дорогой канал с согласованным именем отправителя. Эта опция включается, если вы в системе смс-услуги зарегистрировал и имя, от которого будут отправлены ваши смс.
#13 13.06.2014 14:58
Число знаков проверяется, а +7 или 8 нет. Поскольку могут быть клиенты не только из России. Если Вам нужна проверка, сделаю в индивидуальном порядке.
#12 13.06.2014 14:41
А есть ли возможность при оформлении клиентом заказа online проверять номер телефона на "мобильность" - чтобы начинался на +7 или 8 и имел соответствующее число знаков?
#11 17.12.2013 09:51
Цитирую Нина:
Имеет ли значение как именно покупатель ввел номер телефона?

Уже отвечал:
Мобильный может быть указан практически как угодно:
+79039252525
89039252525
8-903-925-25-25
#10 17.12.2013 09:46
Цитирую Нина:
Как вообще работает плагин? Стоимость самих смс? Смс в другие города? Можно как-то поподробнее расписать работу плагина?

Наверное из описания не все поняли, плагин отправляет смс через сервис smsuslugi.ru соответственно все цены устанавливаются этим сервисом. И вы должны прежде всего там зарегистрироват ься. А плагин всего лишь по специальному протоколу отправляет информацию сервису для отправки смс.
#9 16.12.2013 16:03
Как вообще работает плагин? Стоимость самих смс? Смс в другие города? Можно как-то поподробнее расписать работу плагина?

Недостаточно прав для комментирования

Video

Плагин для Virtuemart 2 и VirtueMart 3. После установки и включения плагина, покупателю и продавцу будут отправляться смс-уведомления об оформлении заказа через сервис sms-uslugi.ru. Также смс отправляются после оплаты заказа и после смены статуса заказа администратором. Все настройки указываются в менеджере плагинов.

Очень рекомендуется отключить в системе все неиспользуемые плагины оплаты. Это делается в менеджере плагинов. Выберите тип плагина vmpayment и отключите те из списка, которые у вас не используются.

08.08.2014 - В качестве телефонного номера продавца (администратора) можно задавать несколько номеров, разделенных запятыми. В текст смс продавцу можно вставить переменную %t, в которую при отправке заносится телефон покупателя.

26.06.2014 - В настройки плагина добавлена опция: Отправлять через дешевый канал или дорогой канал с согласованным именем отправителя.

24.04.2014 - Переделаны настройки плагина. Теперь можно указать в каком случае и кому отправляются смс. Возможно отслеживать три события: создание заказа, оплата заказа и смена статуса заказа.

Настройки плагина отправки смс в VirtueMart 2

11.04.2014 - Добавлена возможность включить в смс о смене статуса комментарий администратора

10.04.2014 - Добавлена очень важная функция - журналирование отправленных смс. Журнал включается в настройках плагина. После этого в файл logs/sttsms.log будут записываться данные по отправленным смс - дата, время, номер, текст и результат отправки, который приходит с сервиса смс услуг и включает в себя информацию - успешно или нет, идентификатор sms, стоимость и т.д.

04.04.2014 - Исправлено дублирование отправки смс.

08.11.2012 - Исправлена ошибка, при которой смс об изменении статуса отправлялось после того, как клиент заходил в историю своих заказов и выбирал любой из своих заказов.