- 19.07.2014
- Автор: Stt
Чего только не придумывают владельцы сайтов, чтобы привлечь внимание посетителей! В дело идут разные яркие, красивые, полезные виджеты и модули. Сотни семинаров проводятся во всех крупных городах, где вебмастерам рассказывается, как повысить конверсию и сделать сайт привлекательным. Но! Как только на всех сайтах появляются одинаковые фишки, посетитель перестает на них реагировать. И даже больше - его это начинает раздражать. Меняющиеся картинки, выползающие окна с онлайн-консультантами уже не повышают конверсию, а отпугивают посетителей от сайта.
Несколько лет назад я сопровождал сайт одной турфирмы. У них появляется какой-то новый тур. Чтобы клиенты обратили на него внимание, его помещают наверх списка. Дальше появляется новый тур, который нужно выделить среди всех. И он выделяется цветом. Потом появляются туры, которые нужно выделить среди выделенных - появляется бегущая строка, затем колонки с супер турами, слайдер с очень супер турами... Что в итоге? Все пестрит, движется, кричит, призывает к действию. В итоге сайт теряет свое лицо, дизайн уже не создает того настроения, на которое был раcсчитан.
К чему это я? Думаю вебмастерам не следует следовать моде - придумайте что-то своё, чего нет на других сайтах, если это будет хорошая идея, некоторое время вы будете пожинать плоды. Потом ваша идея станет модным течением и будет раздражать посетителей и нужно будет придумывать что-то новое...