Чего только не придумают сотовые операторы, чтобы с абонентов срубить побольше бабла! И всякие лотереи и мерседесы в подарок и ненужные услуги, которые включаются бесплатно на две недели, а потом неожиданно снимают деньги. Во многих книгах по бизнесу приведен такой пример "эфективного бизнес-решения". Одна крупная авиакомпания в обеды для пассажиров стала класть не две маслинки, а одну и типа много на этом сэкономила. То есть чистой воды обман клиентов привел к прибыли. Разве это пример успешного управления бизнесом? Когда в организации меняют аналоговую телефонную связь на цифровую и от этого в четыре раза уменьшаются расходы на связь - это пример эффективного решения, а когда количество услуг уменьшается, а клиенты платят по-прежнему, то это кидалово.

Но вернемся к сотовым операторам. По моему мнению, самая ненужная функция - это музыка вместо гудка. Я не понимаю, почему кто-то может хотеть поставить себе музыку вместо гудка. Ведь сам себе он никогда не звонит, значит эту музыку никогда не услышит. А те люди, которые ему звонят, имеют разные музыкальные пристрастия и, скорее всего, не будут в восторге. Да и музыкой тот "шум вместо гудка" назвать сложно. Я думаю, эта функция должна работать по-другому. Звонит мне человек, а ему говорят: "Хотите слушать музыку вместо гудка? Доплатите". И снимают с него денежки. Половина уйдет сотовому оператору, а половина мне. Вот это будет справедливо. А чего я буду платить за то, что кто-то слушает музыку, когда мне звонит? Давайте уже заниматься бизнесом не в ущерб клиентам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить